Генеральный конструктор

О ГЕНЕРАЛЬНОМ КОНСТРУКТОРЕ

Анатолий Эдуардович ЮницкийТалантливый русский ученый, инженер – Анатолий Эдуардович Юницкий разработал уникальную транспортную технологию, которая опережает все технологии транспорта 2-го уровня на 10-15 лет по следующим показателям:

  • безопасность
  • скорость передвижения
  • стоимость строительства и эксплуатации
  • экологичность

Автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого, руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций, член Федерации Космонавтики СССР. Академик общественной Российской Академии Естественных Наук. Президент группы компаний SkyWay. Генеральный директор — генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии». Автор более 140 изобретений, 18 монографий и более 200 научных работ.

Образование:

  • инженер путей сообщения
  • патентное право и изобретательство
  • проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений

Награды:

  • две золотые медали Всероссийского выставочного центра
  • две «Золотые колесницы» в номинации «Проект года транспортной отрасли»
  • три Золотых знака качества «Российская марка»
  • почётное звание «Рыцарь науки и искусств»
  • 30 дипломов международных выставок

Предыстория

Джезказганский городской комитет ЛКСМ наградил за действующую модель ракетодрома ученика 10 класса средней школы № 3 г. Джезказгана Анатолия Юницкого, занявшего первое место на городской выставке детского технического и изобразительного творчества учащихся за 1965 год.

Жюри были удивлены уровнем подготовки действующей модели: трехступенчатая ракета на твердом топливе длиной около метра улетела высоко в небо за пределы видимости, а затем через несколько минут третья ступень опустилась на парашюте.

Начало

Около 40 лет назад инженеру Анатолию Юницкому пришла в голову идея создать общепланетное транспортное средство, способное выводить на околоземную орбиту миллионы тонн грузов за один рейс без использования ракет. В течение последующих 10 лет велась активная работа над первым поколением струнных технологий, которая сразу привлекла к себе пристальное внимание общественности, в следствие чего появились первые публикации в научных журналах СССР: «Пересадочная, космическая, кольцевая», «В космос – без ракеты», «Спасательный круг планеты» и другие.

Технология признана Федерацией космонавтики СССР, а Советский фонд мира выделил грант. Совет Министров Белорусской ССР принял решение о создании в городе Гомеле специального фонда «Звёздный мир» и в 1988 году прошла Первая научно-техническая международная конференция «Безракетная индустриализация космоса». В 1989 году на экраны советских кинотеатров вышли фильмы о струнных технологиях Анатолия Юницкого «В небо на колесе» и «Звёзд земное притяжение», выпущенные киностудией «Беларусьфильм».

Данный период позволил сделать первый серьёзный шаг к дальнейшим разработкам транспортной технологии SkyWay, которая впоследствии получила широкий резонанс.

90-е годы

Начало 90-х годов ознаменовано созданием научной школы и публикацией первой монографии Анатолия Юницкого «Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе», в которой обобщены научные исследования автора в период 1977–1995 г.г. В это же время разрабатывались первые действующие модели и проводились испытания высокоскоростного подвижного состава в аэродинамической трубе.

После экспертизы струнного транспорта в Академии наук Беларуси и Белорусском государственном университете, вице-президент АН Беларуси, академик, генеральный конструктор МАЗа М.С. Высоцкий и ректор БГУ, академик АН Беларуси, Председатель правления Научно-технологического парка Ф.Н. Капуцкий обратились за поддержкой нового транспорта к Президенту Республики Беларусь А.Г. Лукашенко. В результате этого обращения появилось поручение Президента РБ Премьер-министру РБ: «Окажите поддержку разработчикам в завершении опытно-конструкторских работ по созданию струнной транспортной системы».

В течение нескольких лет, пять раз была переиздана научная монография А.Э. Юницкого «Струнная транспортная система в вопросах, ответах и проектах», а в 1998 году Центром ООН по населённым пунктам (Хабитат) был выделен грант и подписан международный Проектный документ FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населённых пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы».

Такая ежедневная многолетняя работа стала отправной точкой к строительству испытательного полигона в городе Озёры.

Испытательный полигон

a9_img03_800

В 2001 году в городе Озёры Московской области был построен первый испытательный полигон технологии SkyWay по заказу Администрации Красноярского Края и лично губернатора Александра Лебедя, который финансировал работы из собственного фонда. ОАО «Научно-производственная компания Юницкого», возглавляемая Анатолием Юницким, выступила генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком работ по строительству полигона, на котором было реализовано первое поколение струнных технологий для перевозки грузов. Так как строительство полигона происходило на территории Московской области, то ходом выполнения работ живо интересовался и губернатор Борис Громов, для чего он в 2001 г. трижды посещал стройплощадку.

В ходе проведения работ осуществлено проектирование концептов различных типов, вариантов и моделей пассажирских, грузовых, грузопассажирских и специальных рельсовых автомобилей, рельсов-струн (ферм-струн), промежуточных и анкерных опор, станций, вокзалов, сервисных гаражей-парков, грузовых терминалов «второго уровня», а также различных узлов, агрегатов, технологической оснастки и специального оборудования. Было изучено поведение струнной транспортной системы в самых разных условиях нагружения и под воздействием изменяющихся климатических факторов. Были отработаны технологии эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта рельсо-струнной дороги, а также созданы десятки изобретений и более сотни патентоспособных ноу-хау.

На полигоне были проведены сотни испытаний и экспериментов, получены многочисленные экспертные заключения, а ОАО «Научно-производственная компания Юницкого» присуждены три золотые медали Знака качества «Российская Марка» в следующих номинациях: «Технология струнного транспорта», «Проект пассажирского модуля» и «Проект грузового модуля».

Для координации деятельности по созданию транспортного кольца, связывающего аэропорты Московского авиационного узла между собой и Москвой, с использованием экологически чистой грузопассажирской струнной транспортной системы распоряжением Губернатора Московской области была создана рабочая группа. А на состоявшемся 12 апреля 2002 года совместном заседании научно-технического совета двух российских министерств – транспорта и МПС было признано: Струнный транспорт – реальность, которую можно критиковать, но не замечать нельзя: он слишком многим нужен.

Совместная деятельность специалистов из разных стран по строительству полигона первого поколения технологии SkyWay (своеобразного «самолёта братьев Райт», доказавшего скептикам осуществимость и перспективность технологии) позволила выполнить сложнейший комплекс работ, от начала проектирования полигона до ввода его в эксплуатацию, за рекордно сжатые сроки – 9 месяцев. Именно благодаря созданию испытательного полигона был получен второй грант Организации Объединенных Наций.

Главным итогом работ на полигоне является разработка струнного транспорта следующих поколений.

Как SkyWay изменит мир.

За последние 15-20 лет Интернет изменил нашу планету в плане информационном: исчезли границы между странами и теперь каждый может свободно находить любую нужную информацию и общаться с жителями других стран, когда захочет.

Мы можем перечислить деньги за секунду в любую точку планеты благодаря новым информационным технологиям. И сегодня это для многих людей обычное явление.

Точно так же Международный Транснет, который сейчас начал создаваться по технологии Юницкого, через 10-15 лет полностью изменит наши взгляды на физическое перемещение по планете.

Полностью безопасный, высокоскоростной и экологически чистый транспорт поможет сохранить нашу планету зелёной и предотвратить миллионы аварий.

Будет налажено транспортное сообщение с самыми труднодоступными и отдалёнными местами на планете.

skyway47

pdf1 География развития Транснет в России.

pdf1 Транспортная система Юницкого (ТСЮ) в вопросах и ответах.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Почему RSW Systems строится по системе народного инвестирования?
Мы потратили более 10 лет в попытках привлечь крупных инвесторов. Однако, как это часто бывает с инновационными технологиями, попытки не увенчались успехом.

Инвестиционные фонды, как правило, заинтересованы в получении безрисковой прибыли, и не готовы вкладывать свои деньги в венчурные проекты и ноу-хау.

История знает сотни примеров, когда в будущем крупнейшие высокотехнологичные компании, начинали свои первые шаги на рынке не с инвестиций крупных финансовых организаций, а с привлечения средств групп частных инвесторов.

Вы прогнозируете, что в течение 3-5 лет стоимость проекта может вырасти в 1000 раз. Разве это возможно?
Мы приведём примеры нескольких компаний, значительно увеличивших капитал своих первых инвесторов:
— компания Apple: за 2 года стоимость компании выросла в 5000 раз;
— компания Facebook: за 2 года увеличила свою стоимость в 2000 раз;
— компания Oculus, производящая шлемы виртуальной реальности, за 2 года сумела вырасти в 1000 раз.

Вопросы и Ответы

Для регистрации и покупки акций Sky Way, перейдите по ссылке — откроется в новом окне.

rsw3